Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Маллер, Александр Рувимович. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей [Электронный ресурс] / А. Р. Маллер; Министерство социального обеспечения РСФСР. — Москва: Просвещение, 1990. — 128 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Маллер АР_Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Тематика: Олигофренопедагогика

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Краткая психолого-педагогическая характеристика глубоко умственно отсталых детей. Дидактические принципы обучения и воспитания детей с глубокими нарушениями интеллекта. Цели, задачи и содержание работы по социально-трудовой адаптации глубоко умственно отсталых детей. Трудовое обучение глубоко умственно отсталых детей. Обучение глубоко умственно отсталых детей хозяйственно-бытовому труду. Обучение глубоко умственно отсталых детей социально-бытовой ориентировке. Развитие диалогической речи глубоко умственно отсталых детей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Маллер АР_Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей
    • Предисловие
    • Краткая психолого-педагогическая характеристика глубоко умственно отсталых детей
    • Дидактические принципы обучения и воспитания детей с глубокими нарушениями интеллекта
    • Цели, задачи и содержание работы по социально-трудовой адаптации глубоко умственно отсталых детей
    • Трудовое обучение глубоко умственно отсталых детей
    • Обучение глубоко умственно отсталых детей хозяйственно-бытовому труду
    • Обучение глубоко умственно отсталых детей социально-бытовой ориентировке
    • Развитие диалогической речи глубоко умственно отсталых детей
    • Литература
    • Роль семьи в социальной адаптации воспитанников
    • Вместо заключения

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика