Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Маллер, Александр Рувимович. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей [Электронный ресурс] / А. Р. Маллер; Министерство социального обеспечения РСФСР. — Москва: Просвещение, 1990. — 128 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Маллер АР_Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Тематика: Олигофренопедагогика Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Краткая психолого-педагогическая характеристика глубоко умственно отсталых детей. Дидактические принципы обучения и воспитания детей с глубокими нарушениями интеллекта. Цели, задачи и содержание работы по социально-трудовой адаптации глубоко умственно отсталых детей. Трудовое обучение глубоко умственно отсталых детей. Обучение глубоко умственно отсталых детей хозяйственно-бытовому труду. Обучение глубоко умственно отсталых детей социально-бытовой ориентировке. Развитие диалогической речи глубоко умственно отсталых детей.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Маллер АР_Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей
- Предисловие
- Краткая психолого-педагогическая характеристика глубоко умственно отсталых детей
- Дидактические принципы обучения и воспитания детей с глубокими нарушениями интеллекта
- Цели, задачи и содержание работы по социально-трудовой адаптации глубоко умственно отсталых детей
- Трудовое обучение глубоко умственно отсталых детей
- Обучение глубоко умственно отсталых детей хозяйственно-бытовому труду
- Обучение глубоко умственно отсталых детей социально-бытовой ориентировке
- Развитие диалогической речи глубоко умственно отсталых детей
- Литература
- Роль семьи в социальной адаптации воспитанников
- Вместо заключения
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |